Вишну



Глава IV


О Г Л А В Л Е Н И Е

стр.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71


Во Имя Бога
Всеведающего и Милосердного !




Аспекты выражения Истины бесчисленны в аналогиях параллелей и устремлений. Равно как Бытие многомерно, но Едино, так же Истина многомерна, но Едина. Все Едино в Высшем.





IV. И С Т И Н А




Придет время,
когда маски будут сняты,
и каждый ответит за все свои деяния

Омар Хайям






Дата обновления: 2023-11-29 Автор: к.т.н. с.н.с. Виктор Владимирович Башков





а) ПРИЧИНЫ СТРАДАНИЙ

Авторский логотип

А поскольку мы живем в “ железную “ эпоху, то нет ничего удивительного в том, что все приходит в упадок и появляется все больше невежественных людей, которые не верят в Бога. Но ведь если человек отрицает существование Бога или не может осознать своих взаимоотношений с Ним, то это означит, что человеку просто не хватает Знания. Настоящий же мир объят пожаром материализма, и люди летят на этот огонь, словно мотыльки. Но особенно удивительно то, что именно материалисты не способны трезво оценить положение,  в котором они находятся. Этот атеистический мир все больше и больше не желает признавать существование Бога из - за своих неблаговидных поступков. Ибо даже мысленное допущение о том, что Бог есть, заставило бы содрогнуться от осознания реалий неотвратимости искупления /4, с. 363/.

Не признавая же неизбежность расплаты, люди совершают преступления, одно чудовищнее другого /13, с. 361/.

Отсюда вполне понятно почему безбожники - демоны и атеисты отказываются верить в реинкарнацию - последующие жизни, поскольку страшатся расплаты за содеянное. Поэтому атеистическая теория и называется асурической, то есть демонической /12; 4, с. 711; 139/.

Можно ли опровергать то, что неизвестно? Можно ли утверждать конечность перед ликом Беспредельности? /20, с. 622/.

Разумнее было бы вместо отвергания того, что выходит за пределы воображения, занять единственно правильную позицию - естественного познания Мира, задавая вопросы о Боге. И неудивительно, что именно демоны распяли Иисуса Христа только за то, что Он проповедовал сознание Бога /13, с. 254, 317/.

А потому вполне естественен конец жизненного пути человека, погрязшего в пороке, который по законам Всевышнего падает на самое дно материальной жизни /27, с. 313/. Мы падаем и поднимаемся вновь, с каждым разом становясь все сильнее /3, с. 84/.

Истинна одна только радость. Сила Жизни не страдает, она не тревожится и не возносится, не является ни хорошей, ни плохой – она просто есть, она течет, всеохватывающая и безмятежная. Ни что иное, как узость и недостаточность нашего сознания, является причиной всех наших несчастий, моральных и физических, причиной нашего бессилия и вечной трагикомедии нашего существования. Но средством избавления от этого  /3, с. 86/.

Никто не хочет умирать, так как боится смерти и желает как можно дольше прожить, не меняя своего тела. Никто не хочет быть несчастным, но несчастья приходят и наступает смерть. Никто не хочет болеть, но болезни настигают. Никто не хочет стареть, но старость все равно наступает. Почему же люди не желают видеть противоречий и не задают себе логически вполне разумные вопросы: “Почему все это случается с нами вопреки нашим желаниям? Если какая - то сила навязывает нам это, то что это за сила, и почему мы подчинены ей? “. Вы хотите покончить со всем этим, но не состоянии этого сделать. Следовательно, кто - то другой насылает ее. Над этим стоит задуматься: почему меня вынуждают терпеть все это? Кто виновен в этом? А ведь виной тому законы природы, ибо материальный мир - это место, где я хочу обобрать вас, а вы хотите обобрать меня. Таков материальный мир. Мы воруем у Бога, пытаясь наслаждаться независимо от Него. И потому Законы Природы наказывают нас. Но изначально Господь не желает, чтобы мы страдали. Ему не нравится наказывать нас, но это необходимо, чтобы исправить наш характер. А законы природы устанавливают полубоги - представители Господа и каждый должен подчиняться этим законам, в противном случае он будет наказан. Вам это может не нравиться, но Закон есть Закон. Вот почему вокруг столько страданий /4, с. 307 … 309, 412/.

Человек рождается не только с теми инстинктами и способностями, которые он развил в своем предшествующем воплощении, но самый характер его существования определяется, главным образом, тем употреблением, хорошим или дурным, которое он сделал из своей свободы в предшествующей жизни. Кажущиеся несправедливости судьбы, уродливости, несчастья, удары рока, бедствия всякого рода находят свое объяснение в том, что каждое отдельное существование есть или награда, или наказание предшествующего. То есть несовершенность поступков вызывает жизнь, полную испытаний, а преступления порождают искупительную жизнь. Господь предоставил нам свободу выбора: развития духовности и благородного разума, или обратного движения к животному состоянию /34, с. 278, 279/.

Разнообразные энергии, возникающие в результате взаимодействия материальных элементов, порождают многочисленные виды жизни вместе с уготованными каждому из них наслаждениями и страданиями /14, с. 493/.

Господь дает наслаждение живому существу в соответствии с его качествами, или, иначе говоря, по закону кармы. Но одних качеств недостаточно, необходима еще милость Господа /5, с. 64/.

Если человек совершает благочестивые поступки, то ему будет сопутствовать удача, а если грешит, то ему придется страдать. Но если он совершает какой - либо грех, а затем нейтрализует его каким - нибудь другим благочестивым поступком, то это уже называется искуплением. Так, когда заболевший человек обращается к врачу, то в качестве искупления оплачивает предъявленный ему счет. А ведь душа, вращающаяся в круговороте рождения и смерти, также больна /4, с. 363, 364/.

Каждый человек должен жить честно и добросовестно исполнять свои обязанности. Он не должен зарабатывать на жизнь незаконными методами, занимаясь деятельностью, которая не соответствует его качествам. Кто добывает деньги нечестным путем, попадает в самые мрачные области ада. Обусловленное живое существо не желает расставаться со своим телом, даже если живет в аду, ибо и там оно ухитряется наслаждаться жизнью. Помыслы большинства людей сосредоточены главным образом на удовлетворении языка и желудка, а также гениталий. Ибо в материальном мире все, начиная с Брахмы и кончая крошечным муравьем, испытывают половое влечение. Это ось, вокруг которой вращается весь материальный мир. Такова материальная жизнь. Те, кто одержим сексуальным желанием, не способны постичь природу Абсолютной Истины и содержать себя в чистоте, не говоря уже о том, чтобы проявлять милосердие к другим живым существам. Их не интересует высшая цель жизни - Всевышний /33, с. 379, 355, 417, 418, 422/.

в начало Число просмотров: 10765